Тел.: +7 (917) 34-22-763
+7 (917) 43-777-96
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Карта проезда

M-24C Orion

  • Оборудован
  • Система обогрева салона
  • 4-х точечные ремни для пилота и пассажира 
  • Переключатель электр.триммера + PTT со стороны пассажира 
  • Радиостанция Filser ATR 500+антенна
  • Обтекатель втулки маршевого винта 
  • Указатель вертикальной скорости 
  • Стробоскопы
  • Розетка 12 В
  • Технические характеристики:
  • Весовые характеристики
  • Вес пустого: 285 кг (включая топливо в баке)
  • Максимальный взлетный вес: 495 кг
  • Основные
  • Скорость (max / крейсерская): 190 / 165 км/ч
  • Абсолютный потолок: 4000 м
  • Практический потолок: 3500 м
  • Максимальный разбег: 70 м
  • Пробег: от 0 до 30 м
  • Скороподьемность: 5 м/сек
  • Объем топливного бака: 82 л
  • Двигатель: Rotax 914
  • Мощность двигателя: 115 л.с.
  • Количество членов экипажа: 2 человека
  • Габаритные размеры
  • Диаметр ротора: 8230/8535 мм
  • Диаметр толкающего винта: 1700 мм
  • Ширина: 1800 мм
  • Длина: 4400 мм
  • Высота: 2760 мм
  • Возможность использования: до -25 град/Цельсия
  • Гарантия: 2 года

Цена:  зависит от комплектации

Кредит от "ИнвестКапиталБанк"

В цену входит - автожир, годовое техническое обслуживание согласно регламента, годовая аренда стояночного места в крытом ангаре на аэродроме Первушино, г.Уфа.

Связаться с Магни Гиро Рус
Orion-M24C

Ветроплан (автожир) M-24C Orion — полностью закрытая кабина с двумя сидениями. Сидения расположены рядом. Автожир оборудован двойными органами управления. Оборудован двумя багажными отделениями. Он специально сделан для тех, кто не хочет оставаться без комфорта даже во время полетов.

Ветропланы с маркировкой "С" имеют следущие отличие от базовых моделей:

  • повышенная взлётная масса с 450/495 кг до 560/600 кг
  • четырёхточечные ремни безопасности для обоих членов экипажа
  • стояночный тормоз
  • противопожарная защита в двигательном отсеке
  • противопожарная сигнализация внутри кабины

Топливный бак на 82 литра обеспечивает 4-х часовой полет с крейсерской скоростью 120-150 км/час.

Описание конструкции

M-24C Orion представляет собой одномоторный двухместный автожир с несущей рамой из стали и углепластикового фюзеляжа.

Автожир оснащен тремя колесами для посадки.

Расположенные рядом кресла позволяют размещение двух членов экипажа в кабине ЛА.

Силовая установка представляет собой поршневой двигатель, приводящий в движение трехлопастной толкающий винт с заменяемыми лопастями.

Хвостовая часть воздушного судна выполнена из композитного материала. Хвостовое оперение состоит из зафиксированного горизонтального стабилизатора.

Органы управления полетом традиционного типа работают в трех осях (тангаж/крен/поворот в горизонтальной плоскости).

При любых конфигурациях и условиях полета, для управления автожиром требуются лишь незначительные движения.

Управление креном и тангажом осуществляется рукояткой управления, посредством наклона втулки ротора и, соответственно, ротора.

Управление рулем направления осуществляется педалями.

Характеристики и маневренность при полете на малых скоростях являются очень хорошими.

При любых условиях полета, органы управления креном и тангажом являются эффективными вплоть до нулевой скорости.
При любых условиях полета, управление рулем направления является эффективным вплоть до воздушной скорости 20 миль / ч. Управление рулем направления может быть сохранено вплоть до нулевой скорости полета, при удерживании режима работы двигателя на более чем 3000 оборотов в минуту.

Введение ЛА в штопор невозможно, поскольку не происходит асимметричного сваливания вертолетных лопастей.

Скорость сваливания отсутствует.

Автожир остается управляемым до нулевой скорости полета.

http://www.magnigyro.it/russo